Ситилинк
Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.
"Ситилинк" — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.
Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки.
Слишком много обещаний. Например, зарплата меньше обещанного. Постоянное снижение мотивации. Зарплата "серая" - во всех федеральных компаниях зарплата должна быть белой, выплачиваться два раза в месяц, без задержек и на пластиковую карту. Отношение начальства к сотрудникам, как к г**ну. Начальство ничего не знает, заставляет только за все расписываться. Климатические услловия ужасные, теплую спец. одежду не дают. Из-за дурацкого графика "нарисовываются" переработки и НЕДОРАБОТКИ. Следовательно, зарплата из-за недоработок меньше. Еще много можно сказать плохого. Но не буду продолжать.
P. S. Шикарно живет только начальство и рядовые сотрудники работающие по белому графику.
Главная гадость нижегородского ситилинка это местная заправляла продажами Анна Марковна Шевченко (Шнобельман) получившая среди сотрудников прозвище "крыса в бусах".
По-порядку о ее деятельности.
-Постояно меняет програму мотивации продажников если видит что кто то пытается заработать больше чем положено. руководит серои бухгалтереи, сама решает сколько кому заплатить. зарплаты в конвертах с которых не платятся положенные. налоги. сотрудники никогда не знают сколько получат в конверте а рассчетных листков нет в помине. думаю рано или позно туда нагрянет налоговая проверка и Шмарковну отстранят от кормушки.
-Не выносит любую критику и неспособна к здравому диалогу.при попытке обсудить проблемы вкомпании либо включает дурочку, либо начинает угрожать увольнением. относиться к подчиненным как к мусору,ведет себя разнуздано и по хамски! В компании огромная текучка. Шмарковна сует сво нос вовсе отделы включая склад и доставку. игнорирует жалобы сотрудников на ужасные условия труда. жара и духота летом и холодрыгга в зимнее время!
-Шмарковна абсолютно незаинтересована в развитии отличившихся сотрудников кто хорошо работает и приносит большую прибыль в кампанию.Может давать добро на продвижение только подхалимов и стукачеи типа дурачка Лешеньки Кузелева. Этот скоморох, ошалев от предоставленных ему полномочеи, с первого дня начал мелко пакостить сотрудникам миников и упиватся своеи маленькои властью над людьми. лешенька отявленый лоботряс и прихлебала.
-Приветствует доносы и поощряет стукачеи. любит выдавать чужие заслуги за свои. любит подставлять или натравливать друг надруга сотрудников издалека наблюдая за процесом чем же все закончится. Дружба в компании для Шмарковны это пустои звук. В почете же склочницы типа Ремершы которая тут уже "блистала" пытаясь опровергнуть приводимые сотрудниками факты.
-При возникновении проблемы начинает разводить демогогию и многодневную безтолковую переписку в корпаротивн.почте вместо того чтобы как руководитель быстро и чотко решить вопрос.Очень любит находить краинего, кроме себя любимои. может об явить тебя виновным даже если ты виновным неявляешся. свои собственные ошибки и касяки никогда не признает хотя касячит регулярно!
-Знаю что ребята из миников начали собирать подписи против Шмарковны чтобы отправить информацию о ее бурнои деятельности в головную компанию в Москве а также в контроллирующие организации в нижнем. Она достала уже всех!
не плохой коллектив
первый месяц работы
Несоблюдение законов РФ , Трудового Кодекса.
Людей увольняют без выплаты отпускных , заработной платы, шантажируют расправой (вплоть до физического насилия со стороны сотрудников СБ) , не выдают на руки трудовую.
Вся зарплата в черную.
чего стоит зав склада холодов игорь не когда не работал по профелю бывший милиционер не прошел отистацию
и держится за веревочку у директоров друзей целый клан а не фирма
Первое о чем хочу сказать так это о температуре. Во многих магазинах нет кондиционеров. Точка на которой я работал была реально горячей. Ну не беда. Можно открыть окно,но зимой через 5 мин будет холодно, так я пару раз заболел. Когда перевели на другую точку так там вообще жесть. Мало того что сидишь почти перед входом/выходом так при отгрузке товаров жутко холодно. В общем это я к тому что начальство совсем это не беспокоит. Проработал я в ситилинке больше 2 лет, сменил 3 точки. Первое что я заметил так это то что с каждым месяцем обязанностей становится все больше, а зарплата не растет. То есть за два года ни разу не повысили заработную плату, а только уменьшали всяческими способами. Так же к сожалению заметил, что ассортимент уменьшается, а цены увеличиваются. За 3 года Ситилинк открыл где то 20 аутпостов и за последний год закрыл более 10. То есть сразу видна динамика деградирования компании. Это так. наблюдения. Но вот что мне конкретно не понравилось так это тот момент когда меня перевели в отдел продаж. Не соизволив узнать чем мы занимаемся на аутпостах(а именно выдаем товар и принимаем деньги) меня сразу назначили на должность менеджера. а другого выбора и не было, так как мою точку закрывали по причине нерентабильности. хотя мы последние 3 месяца выполняли план более чем на 100%. Так вот, посадили меня к старшему менеджеру и попросили его меня обучить основе работы. Тот нехотя начал мне все показывать. Само собой у меня были ошибки,не отрицаю,но тут же пытался их исправить. Пару раз начальник меня спалил на рабочем месте с девайсом, после чего я начал его убирать. Так же меня заставили подписать документ, а точнее прайс на штрафы. он вообще не официален, но это обычная процедура для Ситилинка. На 4 день работы пришел клиент и попросил оформить меня заказ. а точнее распечатать,для кредитного отдела, не помню в чем было дело, ст менеджер тогда обедал. В общем я ему все сделал, но потом оказалось, что ему нужен был именно свой заказ который он сделал из дома(а иначе он не получит бонус). повторяюсь сделал это я не специально. Но у нас в компании было разделение труда на 3 сферы: Розница, заказ по телефону/интернету и самообслуживание через терминал. Так вот перебитие заказа считается за нарушение. то есть один отдел переводит деньги на свой счет с другого отдела. Ну колл центр в гневном письме мне написали что я такой мол нехороший,но на первый раз прощают, все вроде дело умяли. но. Через несколько дней мне пришлось пойти к начальнику и тот мне сказал что я мол УВОЛЕН за тот якобы перебитый заказ, хотя вроде с ним мы все дела уладили. Начальник отдела продаж - человек ничего не может решить. Так я мол ему говорю как же так. если вы не смогли уладить проблему с бонусом то давайте оплачу из своего кармана(2500 руб) на что он указал что мой проступок был грубым дисцеплинарным нарушением. Короче дали мне еще 2 недели работы и гуляй Вася.
В дальнейшем я узнал, что даже если бы я ничего не нарушал,мне все равно бы уволили. Так как 5 сотрудник в зале им просто был НЕНУЖЕН. И это еще выяснилось до того как я приступил к работе, хотя что начальник что отдел кадров говорили что это не правда и дело все во мне. Вот такое вот свинское отношение к сотрудникам которые работали на благо компании на протяжении нескольких лет. К слову хочу сказать что на испытательный срок мне дали план в 90 тыс $ который на мой взгляд нельзя было выпонить 8 дней, 2 из которых ушло на то чтобы ввести меня в курс дела. Положительный момент во всем этом, что сейчас наконец нашел работу где действительно хорошее отношение к сотрудникам и достойная оплата. Так же в ситилинке меня не обсчитали при окончательном расчете. В общем,что могу сказать. прогнивает Ситилинк. делать ему в питере совершенно нечего.